Факультет подготовки специалистов в области информационной безопасности Московского Университета МВД РФ





Главная » 2010 » Май » 24


Как следует из приказа Федеральной таможенной службы(ФТС), теперь для ввоза в Россию устройств с модулями беспроводной передачи данных не требуется разрешения радиочастотных центров. Такие модули содержатся почти во всех ноутбуках, поэтому импортеры существенно сэкономят: ждать разрешения иногда приходилось месяц, а хранение техники на таможенном складе в течение десяти дней обходится 4-5% ее цены.

До этого система разрешений на ввоз радиоэлектронных средств (РЭС) просуществовала в России без изменений 15 лет. Она была введена постановлением правительства РФ от 5 июня 1994 года. Согласно документу вся ввозимая в страну техника подлежала обязательной проверке. Предполагалось, что ее эксплуатация могла помешать использованию других частот, выделенных, к примеру, для военных нужд. Аналогичные правила в отношении сотовых телефонов были отменены в конце 2003 года. Однако ввоз модулей для связи Bluetooth, Wi-Fi и WiMAX по-прежнему требовал разрешения от радиочастотных центров.

Приказ ФТС , отменяющий необходимость таких разрешений, датирован 22 октября 2009 года, в Министерстве юстиции зарегистрирован 1 декабря, а в силу вступит с момента его официального опубликования. Приказ вносит изменения в приложение N 2 "Перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом", утвержденное ФТС 25 апреля 2004 года. Замначальника пресс-службы ФТС Владимир Зубков отметил, что дата публикации приказа в "Российской газете" от таможенников не зависит. Представитель Роскомнадзора Михаил Воробьев подтвердил, что для ввоза абонентских РЭС разрешения радиочастотных центров больше не нужны.


Просмотров: 456 | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

В Москве заработал проект Wi-Free, рассказали руководитель направления по развитию WiFi/WiMax "Вымпелкома" Иван Чеглаков и управляющий партнер рекламного агентства IdeasMedia (партнер по проекту) Юрий Козырев. Пользователи сети WiFi "Вымпелкома" получают бесплатный доступ в интернет, но сначала должны просмотреть 4-6 рекламных роликов по 20 секунд, через 15 минут — новую порцию роликов и т. д.

У "Вымпелкома" в Москве 13 700 точек доступа (хот-спотов) WiFi. Около 2000 и так бесплатны — в кафе, торговых центрах. В случае успеха число хот-спотов вырастет, обещает Чеглаков, а сам проект может расшириться на Петербург и другие города, добавляет Козырев.

Доходы "Вымпелкома" от продажи рекламы через WiFi Чеглаков не прогнозирует, но надеется на интерес рекламодателей: их рекламе гарантирован 100%-ный просмотр. Весь рынок видеорекламы в интернете вырастет в 2010 г. в 1,5-2 раза до $9-10 млн, проект "Вымпелкома" может занять 10%, допускает Козырев.


Просмотров: 476 | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)